Манекены следят за посетителями


манекены следят за посетителями Ученые разработали особый вид манекенов, который наблюдает за потенциальными покупателями магазина. Поэтому приготовьтесь — как только вы прочитаете данную статью, уверенность и спокойствие, что за вами не следят манекены — как рукой снимет.

«Научная разработка» стоимостью 5100 долларов производится в Италии и оборудуется скрытой камерой и компьютером, который отслеживает эмоции  покупателей, а также определяет их заинтересованность и выражение лица, то есть следит за поведением.

Эти данные являются важными для проведения регулярных маркетинговых исследований, особенно при выведении на рынок новых продуктов. Итак, программное обеспечение распознает не только поведение человека, но и пол, происхождение (национальность) и даже возраст может приблизительно определить. Эти важные данные как раз и нужны маркетологам для того, чтобы добросовестно и успешно делать свою работу.

Манекен, поставленный в одном из магазинов, определил что ровно половина людей, которые заглядывают в витрины, является детьми. Что это дало?

Владельцы магазина сменили витрину на товары для детей и торговля стала еще более оживленной — прибыль пошла в рост, а пять тысяч долларов окупились довольно быстро. В другом магазине владелец определил, что большинство заинтересованных людей — азиаты, это знание также позволило увеличить прибыль. Достойный результат для коммерческого применения научной разработки.