Интернет маркетинг


Интернет маркетингИнтернет-маркетинг — это комплекс мер по продвижению и продаже товаров или услуг благодаря помощи сетевых новшеств Интернет.

Для того чтоб продвигать товары и услуги в Интернете нужно иметь свой собственный Web-сайт, на котором, в свою очередь, будет представлена разная информация о ваших товарах или услугах и средства, благодаря которых покупатель сможет сделать и оплатить свой заказ. Помимо этого очень важна сама стратегия интернет маркетинга.

Самыми основными и главными положительными качествами интернет-маркетинга по сравнению с обычными ресурсами маркетинга считают:

• наиболее широкий захват целевой аудитории;
• индивидуальное взаимодействия с клиентами;
• уменьшение транзакционных затрат.

На данный момент интернет-маркетинг – автономный вид деятельности, который нужно занести к электронному бизнесу. В интернете есть много сайтов, которые предлагают маркетинговые услуги.

Самой основной функции маркетинга является изучение спроса, образование цен, рекламы, повышение сбыта, увеличение ассортимента и т.д. Главным направлением интернет-маркетинга является продвиженин сайта в поисковых системах.

Продвижение сайта в поисковых системах — это необходимое условие для получения самого эффективного сотрудничества с целевой аудиторией и вашими покупателями. Поисковые системы и тематические каталоги являются основными путями, по которым целевые клиенты попадают на сайт.