Призрачные авиаторы


Самолет призрак

В нашем небе существует что-то такое, что никак не назовешь атмосферным явлением или иллюзией, игрой света и тени.

Вот уже больше века то тут, то там многие люди видят самолеты, которых не должно быть в этом месте, но не слышат при этом звука моторов.

Это могут быть старинные модели или же, наоборот, такие, каких еще не было в то время.

Подобные призрачные картины наблюдаются уже давно. В 1896 — 1897 годах из разных городков и деревушек Техаса поступали сообщения о странных машинах с большими крыльями и вентиляторами.

Люди, которые в них прилетали, просили воду у населения, а двое из них даже называли свои имена — Уилсон и Джексон, они были родом из Иллинойса. Первый удачный полет на самолете осуществили братья Райт только в 1906 году.

В 1932 — 1936 годах снова начали поступать сведения о призрачных самолетах. Они были очень мощными, летали без шума и не имели опознавательных знаков. На этот раз местом действия стали Норвегия, Швеция Финляндия.

Особенно часто самолеты-призраки появляются в местах, где шли ожесточенные сражения. В этих местах терпят крушение и другие летательные аппараты. 19 августа 1941 года в окрестностях Шеффилда потерпел аварию самолет «Дакота», погибли 26 человек. В 1948 году на том же месте разбилась уже другая «Дакота», никто не выжил. В том же году на этом месте разбился самолет В-17 и пропал без вести В-29.

В 1995 году пенсионер Энтони Айнгл, житель Великобритании, который никогда не верил в паранормальные явления, пошел на прогулку со своей собакой: «Когда мы вышли к железной дороге, то увидели странную картину: прямо на нас, на высоте 12-15 метров, летел самолет времен Второй мировой войны. Когда он приблизился, я посмотрел на пропеллеры, они вращались, но вот шума никакого не было.

После этого самолет развернулся и полетел к холму. Я ожидал, что сейчас он взорвется, но этого не произошло. Когда мы поднялись на вершину холма, самолета в долине не было видно, Теперь мой пес отказывается ходить по этой дороге».

В 1997 году этот же призрак (его опознали как американский самолет «Дакота») увидели в небе жители деревушки Болтерстоун, которая находится в 15 километрах от местечка, где видел самолет Энтони Айнгл.

В 1999 году в британском городе Хоуп наблюдали странную аварию. Жители городка увидели в небе двухмоторный самолет. Из хвостового отсека тянулся шлейф дыма. Самолет упал где-то в лесу. Когда же место аварии начали разыскивать пятьдесят полицейских с двумя вертолетами, то, ничего не нашли.

Вообще, с авиацией связанно много мистических и зловещих случаев. Чего стоит одна история о самолете Romeo Foxtrot-398. Этот самолет сейчас находится в одном из британских музеев. Его часто посещает призрак. Привидение садится на место летчика, а ручки управления начинают двигаться сами по себе.

Это смогли заснять исследователи паранормальных явлений ночью 20 июня 1987 года. При воспроизведению пленки можно услышать звук работающего двигателя и голоса. Может быть, это происходит потому, что, когда строили этот самолет, использовали обломки разбившихся самолетов.

В далеком 1927 году знаменитый летчик Чарльз Линдберг совершал перелет из Нью-Йорка в Париж. Неожиданно его самолет попал в зону сплошной облачности на высоте 2500 метров. Ему очень захотелось спать, а заснуть в полете означало подписать себе смертный приговор. Он боролся с этим состоянием, но безуспешно. Его самолет снова попал в облачную зону, он уже не понимал, где находится земля.

Неожиданно в его кабине появился призрак. Он положил руку на плечо Чарльза и рассказал ему, куда нужно лететь, а потом на протяжении всего пути давал советы по управлению самолетом. Чарльз Линдберг уверял всех, что это был призрак одного из погибших летчиков.

Но призрачные летчики не всегда хотели помочь пилотам. Недавно был опубликован отчет пилота самолета Ф-106. 2 февраля 1970 года пилот на, своем истребителе поднялся в небо для выполнения учебного задания. Когда он зачем-то оглянулся, то увидел рядом с собой призрака в костюме летчика. Самолет вошел в штопор. Летчик выровнял курс, и дальше случилось вообще нечто неожиданное.

Кресло летчика самопроизвольно катапультировалось. Почему так получилось? Ответить на этот вопрос не смогла даже специальная комиссия. В то время как летчик совершал посадку при помощи парашюта, его самолет продолжил полет. И управлял им все тот же призрак. Через полчаса он аккуратно посадил истребитель, поломок у самолета не обнаружилось.

В тридцатые годы произошел еще один странный случай. Виктор Годдарт совершал полет на аэроплане, его конструкция была довольно простой: открытая кабина, отсутствовали навигационные приборы и радио. Его машина попала в штопор.

Пилот понимал, что этот полет может стать последним в его жизни, и из последних сил пытался спасти положение. Но выровнять машину удалось только в 60 метрах от земли. Он полетел по направлению к аэродрому Дрем. Тучи и дождь создавали дополнительные помехи.

И вот он увидел черные ангары аэродрома. Сразу же погода стала лучше, дождь прекратился, появилось солнце. Летчик подлетел поближе, и перед его глазами предстала удивительная картина: все бипланы на аэродроме были выкрашены в желтый цвет, а механики одеты в синюю форму. Пилот совсем недавно был в этом месте, и никаких изменений там не намечалось.

Как можно было так быстро выкрасить столько машин? Ведь они были серебристыми. А форма механиков была коричневой. Он летел на опасно низкой высоте и чуть не протаранил ангары, однако ни один из механиков даже не поднял вверх головы. Летчик полетел на другой аэродром. По прошествии нескольких лет, самолеты действительно перекрасили в желтый цвет, а механикам выдали синюю форму.

Что же это? Точно не миражи. Ведь они возникают в небе из-за преломления света и отражают в основном предметы, которые находятся неподалеку. Неизученные явления природы? Тогда вряд ли они могли бы давать советы или катапультировать пилота. Сами же летчики объяснение этому уже нашли. Они говорят, что когда пилот разбивается в самолете, то его душа так и остается в небе.