Ученые выяснили, что успешность не зависит только от талантов данных природой, она имеет реальные научные основания.
По их мнению факторов успеха довольно много, а вот причина в отсутствии успеха это широта обобщений, которые с раннего возраста заставляют чувствовать себя в чем-то ущербным, когда ребенку регулярно ставят чужие примеры.
Андрей Симпиан, профессор Иллинойского университета считает, что от этого в детях зарождается уверенность, что только наличие природного таланта влияет на возможность справиться с задачей.
Эта вера подрывает эффективность, поскольку в свои силы они уже не верят, думая, что причина неудач это отсутствие какого-то природного дара. И смиряются с этим, становясь в ряды неудачников.
Проведенное исследование выяснило: если постоянно подвергать ребенка широким обобщениям, ставя примером других людей, его трудоспособность снижается и падает уровень выполнения задач. То есть эти слова вызывают обратный эффект.
Если не держать детей под постоянным прессом, не подвергать их сравнению с другими детьми, это все повлияет на то, чтобы ребенок самостоятельно развивался и делал успехи. А если и приводить сравнения, то ненавязчиво и не часто.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.